Все записи автора ТРК Губерния

Самарские кулинары примут участие в международном чемпионате и саммите шеф-поваров WorldChefs

Крупнейшее мировое гастрономическое событие впервые за 90 лет пройдёт в России. «Мы изучили мексиканскую, аргентинскую, итальянскую кухню.

Проект продления улицы Авроры разработает компания из Петербурга

Ей необходимо закончить работы до ноября следующего года. В Самаре выбрали организацию, которая займется проектом строительства улицы Авроры от Московского шоссе до улицы Ново-Садовой в обход Ботанического сада.

1 млн просмотров ежемесячно: сайт ТРК «ГУБЕРНИЯ» набирает популярность

В год своего 10-летия телерадиокомпания «ГУБЕРНИЯ» добилась очередного успеха. По результатам июля, сайтguberniatv.ruво второй раз подряд перешагнул отметку в миллион просмотров за месяц.

В Самарской области из-за ремонтных работ изменится расписание поездов

Изменения коснутся составов, курсирующих до Москвы и Санкт-Петербурга. С мая по август 2019 года на Куйбышевской железной дороге запланированы ремонтные работы.

Глава Минкульта РФ одобрил установку памятника Шостаковичу в Самаре

Об этом в среду, 30 января, сообщил в твиттер-аккаунте Александр Хинштейн. Именно в Куйбышев в октябре 1941 года был эвакуирован выдающийся композитор Дмитрий Шостакович.

Самара вошла в топ-5 городов, куда гости ЧМ-2018 хотели бы вернуться в первую очередь

Народное голосование определило самые популярные города для ностальгического туризма после чемпионата мира по футболу. В первую пятерку городов, куда хотели бы вернуться болельщики, вошла Самара.

Самарская и Рязанская области подписали соглашение о сотрудничестве

Промышленность, сельское хозяйство, культура и туризм. Это далеко не полный перечень направлений, по которым Самарская область теперь будет активно сотрудничать с Рязанской. Соответствующее соглашение подписали сегодня руководители регионов.

Итоги ПМЭФ-2018: Самарская область подписала ряд важнейших соглашений

Вот так, взбодрившись, делегация начинает работу. Здесь главное — «зацепить» инвестора. Субъекты и многочисленные компании используют разные «наживки»: кто-то приманивает розами, кто-то — спортивными развлечениями.