Все записи автора Sostav.ru

«Яндекс» и Gallery начнут продажу DOOH-рекламы в Санкт-Петербурге

«Яндекс» и Gallery запускают продажи таргетированной наружной цифровой рекламы в Санкт-Петербурге. Для рекламодателей уже доступны первые 30 из 109 цифровых экранов оператора в разных районах северной столицы.

Алина Иванова, MediaGuru: Как привлечь посетителей на фестиваль, продать больше билетов и снизить процент по отказам

Август в Крыму — самый долгожданный месяц в году. И не только потому, что это теплое море, вкусные фрукты и романтичные вечера. Это время фестиваля ZBFest!

Дерзкий красный клуб: агентство Nimax забрендировало северный яхт-проект

Перед агентством Nimax стояла задача по разработке нейминга, фирменного стиля и сайта петербуржского яхтенного проекта, основатели которого считают своей миссией развенчать распространенный миф о дороговизне и недоступности яхтенного спорта и…

«Когда вокруг друзья»: Nimax провели ребрендинг доставки еды Dostaевский

Перед Nimax стояла задача запустить Dostaевский 3.0 для Dostaевский, круглосуточного сервиса доставки еды в Санкт-Петербурге и Москве — разработать новое позиционирование и обновить айдентику в соответствии с ним, уйти от…

Названы победители первой Премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

15 февраля в Санкт-Петербурге в здании Двенадцати коллегий прошли публичные защиты проектов, которые вошли в шорт-лист первой Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» − Северо-Запад.

Вячеслав Лащевский возглавил Жюри первой премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

Вячеслав Лащевский является членом Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», первым зампредседателя Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, вице-президентом Российской ассоциации по связям с…